Эффект ореола в переговорах.
Что такое "эффект ореола"? Это такой доказанный факт, что красивых людей считают ещё и добрыми, а руководителей успешных компаний ещё и человеколюбивыми, и клиентоориентированными.
Как использовать это в продажах? Да очень просто.
Меня всегда поражала история, когда в ожидании своей очереди на покупку машины, человек заходил в соседний автосалон и, с подачи успешного менеджера, покупал, неожиданно для себя, машину другой марки. (Так вот почему автосалоны кучкуются!)
Однако, это всего лишь "эффект ореола": "Если консультант в этой компании такой эффективный и умный, так, наверное, и подход к созданию машин у них грамотный!"
Помните, если вы произведете впечатление успешной, честной, аккуратной компании в мелочах - человек автоматически перенесет это образ на всю вашу компанию, более того, еще и на всю вашу продукцию.
Кстати, именно эффект ореола используется в технике продаж "три да".