Нужно ли торговому падать на колени
Тренинг новых сотрудников.
Тема: "Стандарты работы торгового представителя" .
В принципе, тема проблем не вызывает. И вдруг начинается:
- А зачем мне стандарты?
- А если я лучше умею, но по-своему?
- А вот у меня на предыдущей работе разрешалось делать все ради результата. Ну там плакать, падать на колени...
Отлично! У нас в компании появился торговый, который собирается падать на колени перед клиентом.
мне удалось обнаружить два момента:
1. Такой вопрос - зачем нужны стандарты - только у торговых. Бухгалтера не спрашивают, зачем соблюдать стандарты отчетности, рабочие не спрашивают, зачем красить гайку в черный цвет, хотя розовый красивее.
2. Ответ на самом деле прост. Торговые - лицо компании и соблюдение стандартов помогает поддерживать запланированный имидж. В частности, что нашим торговых нет необходимости падать на колени, чтобы кто-то купил наш продукт.