Эх раз, еще раз...

Как предложить то же самое еще раз тому же самому клиенту? На самом деле это не вопрос втюхивания.

На одной довольно-таки увлекательной деловой игре на камеру был записан такой эпизод:

"Петя вбегает в комнату, где сидит команда 3.

-Линейки, продаю недорого линейки!

- Да не нужны нам на фиг твои линейки!

Убегает.

- Так, сколько места займет наш готовый бумажный дом?

- Блин, почему мы не купили у Пети линейку?"

Клиент может десять раз передумать, но ведь он уже отказался!

Я вижу три простых варианта:

1. Время от времени менять людям территории. Вариант очень спорный, требует определенного склада характера, как менеджеров, так и клиентов.

2. Составлять список, и отдать менеджеру, который заменит тебя на время отпуска, пусть он пробежится и им все немного предложит по второму разу.

3. Научить их специальному скрипты "повторное предложение". Проводится только при личной встрече. Начало должно быть такое: "Я помню, что три месяца назад (срок указываем точный), мы уже обсуждали возможность этого, но у нас появились новые обстоятельства, давайте я вам расскажу."
Не используется для подключения новых клиентов!

 

Комментарии   

 
#1 Mei 28.07.2015 23:18
This post is actually a fastidious one it
helps new infernet viewers, who are wishing in favor of blogging.


Also visit my blog post ... Employee engagement communication: https://www.rebelmouse.com/noxiousroute9531/10-mistakes-that-can-ruin-employee-engagement-1207139548.html
Цитировать