Формирование системы ввода новых товаров и услуг

Отладка максимальной эффективности при вводе в ассортимент новинок: новых товаров и услуг.

Почему это так необходимо можно узнать в статье. Примеры внедрения и результаты можно увидеть в кейсе.

Результат внедрения: сокращение срока "от включения в ассортимент до знания новинки всеми клиентам" в несколько раз.

 

Этапы работы:

1. Составление схемы существующей процедуры ввода нового ассортимента и оценка ее эффективности. 1 неделя.

2. Составление нормативов. 1 неделя.

3. Создание новой максимально эффективной процедуры, чек-листа, выбор ответственного и его системы мотивации. 2 недели

4. Презентация и внедрение новой системы. 1 месяц.

5. Отслеживание результатов внедрения и коррекция. 6 месяцев.

 

Данный вид консалтинга является высокоэффективным, поэтому на него предоставляется гарантия.

 

Вы можете ознакомиться с ориентировочными расценками в прайсе.