
Формирование системы ввода новых товаров и услуг

Отладка максимальной эффективности при вводе в ассортимент новинок: новых товаров и услуг.
Почему это так необходимо можно узнать в статье. Примеры внедрения и результаты можно увидеть в кейсе.
Результат внедрения: сокращение срока "от включения в ассортимент до знания новинки всеми клиентам" в несколько раз.
Этапы работы:
1. Составление схемы существующей процедуры ввода нового ассортимента и оценка ее эффективности. 1 неделя.
2. Составление нормативов. 1 неделя.
3. Создание новой максимально эффективной процедуры, чек-листа, выбор ответственного и его системы мотивации. 2 недели
4. Презентация и внедрение новой системы. 1 месяц.
5. Отслеживание результатов внедрения и коррекция. 6 месяцев.