Формирование системы улучшения бизнеса снизу

Знают ли ваши торговые представители, куда нести все те гениальные идеи, которые появились в их головах.

А вам знакомо японское понятие "кайдзен"? "Улучшения шаг за шагом". Реализовано на японских автомобильных заводах. Подробнее вы можете прочитать тут. Мы предлагаем вам использовать всю креативную мощь ваших сотрудников ежедневно.

 

 

Этапы внедерения.

1. Анализ существующей оргструктуры.

2. Описание механизма "кайзен" в вашем отделе продаж.

3. Модели кружков качества и эффективных рабочих групп.

4. Механизм транслирования личного опыта в компанию

5. Механизм "системы предложений"

6. Презентация и внедрение.

При необходимости, может быть также внедрено в любом другом отделе или во всей компании.

 Данный проект является частью консалтинга отдела продаж.