Создание скриптов для телефонных продаж или шаблонов для переговоров

правильный дебют

Вместо сборников дебютов у ваших менеджеров по продажам появится сборник скриптов.

Очевидно, что даже самый сильный шахматист учил наизусть сотни дебютов. Отказ от них выдает совершенно неподготовленного игрока. Точно такой же сборник скриптов должен быть и у вашего менеджера по продажам или телемаркетингу. Именно он и позволяет проявлять творчество в дальнейшем. Однако, скрипты написанные из головы, часто могут отпугивать клиента даже одним неудачным словом. Поэтому мы применяем при создании и проверки скрипта только методы матстатистики. 

Данный метод применялся при создании скрипта телефонного звонка у клиента, занимавшегося продажей алкоголя корпоративным клиентам. Результаты вы можете посмотреть в кейсе.

Этапы работы:

1. Постановка четкой задачи в формате "ситуация - цель звонка".

2. Тестирование пяти самых успешных скриптов из других компаний на ваших живых клиентах. Математически самый успешный метод берется за основу.

3. На основе базового метода создаются вариации вплоть до изменение каждого слова: "предлагаем" или "хотим предложить", "делаем" или "можем сделать". Математически самая успешная вариация фиксируется.

4. При необходимости, можно изготовить памятку, которую раздать менеджерам, либо провести интенсивное обучение. 

Так как данный метод относится к разряду методов с доказанной эффективностью, на него предусмотрена 100% гарантия.