Менеджер отдельно, курьер отдельно

Хотела поделится примерами, как у менеджеров по продажам забирают отдельные функции.

1. Самое частое - выделять отдельно хантера. Плюсы и минусы этого я разбирала здесь и здесь.

2. Также видела очень эффективно: курьер, выделенный на несколько менеджеров. Развозка документов иногда собрать минимальную информацию о соседних точках, мониторинг.

3. Инкассатор. По факту это должно быть обязательно, на практике, часто торговым самим приходится забирать деньги.

4. Мерчандайзер. Опять же, это нынче почти как правило, хотя часто ТП может быстрее решить локальные проблемы, но выкладывать паллеты теперь уже поручают специальному персоналу.

5. Секретарь. Видела один раз, когда весь документооборот вели выделенные ассистенты. Но в докуметоёмких бизнесах в принципе почти неизбежно.

6. Сервисная поддержка. В некоторых областях почти неизбежно, но в классическом FMCG не встерчается.

 

Добавить комментарий