Тимбилдинги для продавцов

Тимбилдинги - залог успеха вашей команды. Если сам по себе продукт себя не продает и особенных преимуществ не несёт, если работа у ваших торговых реально собачья, то вы можете их вдохновить работать у вас только атмосферой всеобщего фана.

Какие бывают мероприятия?

1. Командные ( командные игры, волейбол, эстафеты, выступления самодеятельности, веревочные курсы). Главное, все должно учитываться, перемешиваться и награждать потом нужно как победителей отдельных видов, так и итоговых.

2. Вызов. До конца дня вы должны: раздобыть торт с надписью "моя компания", сфотографироваться с клоуном, познакомится с налоговым инспектором.

3. С клиентами. Конкурсы для клиентов, в которых они должны изготовить поделку,  с названием "моя компания". Всё это потом вывешивается в холле "наши клиенты любят нас". Конкурс "самая смешная фотография с клиентом"

4. Оформление коридоров. Пусть люди вывешивают на плакатах свои или любые смешные фотки.Фотки с товаром. А также смешные истории или цитаты. Нужно, чтобы это было максимально просто сделать. Должны быть заготовлены булавки, листочки, клейкие бумажки, возможность распечатать фотки.

5. Призы и наглядная агитация общего результата команды. Цифра текущих продаж всегда на большом табло. Внизу написано: продаем на 1000000 - идём в ресторан/боулинг. Зарплата и бонусы платится не в рублях, а в акциях, стоимость которых зависит от прибыли компании в текущем месяце.

Добавить комментарий