конкуренция, любовь моя..

Известно, что конкуренция страшная сила!  и правда, вот несколько способов как с ее помощью увеличивать продажи.

1. Конкурсы. Как между торговыми, так и между клиентами. Единственное, я бы рекомендовала требовать письменного закрепления факта участия, чтобы человек понимал, что он будет предпринимать усилия, а не просто, что он автоматом участвует. И все записавшимся выдавать мелкие призы в конце. И всем записывавшимся обязательно сообщать, кто же выиграл.

2. Создать понятия "лучший торговый" или "лучший клиент" и выделить им привилегии. Например,  выдавать ноутбуки, машины; под лучших клиентов резервировать товар. Также новый товар или новый инструмент продаж достается лучшим. А мы еще и снимали с лучших торговых МТС мониторинг.

3. Ограниченный тираж или например, ограниченный бюджет, в который успеют вписаться только несколько первых компаний.

4. Повторяемость первого и третьего шага, и стабильная длительность второго, чтобы люди успели пожалеть, покусать локти, позавидовать тем, кто получил, и на следующий раз уже бегом бежать.

 

Добавить комментарий