А самым крайним у нас будет.... Отдел продаж!!

Знаете как увеличить продажи? Нужно заставить отдел продаж больше продавать!

Ясное дело, именно они общаются с клиентами, именно они приносят в компанию деньги.

Давайте их научим, заставим, проведем им тренинги, усилим мотивацию, пусть продают больше!

Заметьте! Ни с одним другим отделом этого не происходит. Если бухгалтер во время сдаст все отчеты, никто не потребует в следующем месяце сдать в два раза больше! Если водитель развез весь товар, он спокойно сдает машину и едет домой.

Но не отдел продаж, нет! Он обязан за каждый успех расплатиться увеличением плана, цели по росту новых клиентов, снижением процента бонуса вдвое, если ему удалось увеличить продажи вдвое.

Складывается впечатление, что хороший отдел продаж может летом срывать листья с деревьев и продавать их клиентам, а зимой переходить на продажи снега.

Тем не менее, это не так. Есть четкие процедуры, которые отдел продаж действительно должен делать:

1. Знать всех потенциальных клиентов.

2. Знать цели и потребности каждого имеющегося клиента.

3. Знать людей, принимающих решение у клиентов.

4. Всегда держать в курсе всех ЛПР, обо всех имеющихся на данный момент продуктах и сервисах (согласно маркетинговой политики)

5. Показывать наглядно, как продукт компании помогает клиенту достичь как личных, так и бизнес-целей.

ВСЁ! Больше отдел продаж ничего не должен. Если он это выполняет, а продаж как не было так и нет, ищите провалы в другом месте!

Добавить комментарий