Как получить обратную связь от клиентов

Продвигали тут проект, назовем его условно БРИЗ. Надо было его продать каждому торговому в 15 точек.

А я как раз уходила в отпуск. Прихожу через две недели, и еще до первой поездки в поля, спрашиваю торговых, приехавших на собрание:

-Ну как, продвигается? Соглашаются на БРИЗ?

Рейтинг ответов:

1 место   "Не, им не надо" (вообще даже не спрашивали у клиента, хочет он али как)

2 место   "Не, они не хотят" (ну, слава богу, хоть предложили что-то)

3 место   "Не, слишком дорого" (ура! уже спросил "Почему?". Проблема в том, что проект включал в себя полную компенсацию первой закупки, причем даже если клиент ей и ограничится. Так что возражение "дорого" немного не попадало в адекват.)

Так я полностью разочаровалась в чудесном проекте: получить от торговых экспертную оценку на тему "как повысить нашу эффективность у клиента".

Не хотят и не умеют они задавать правильные вопросы. Так и ходила грустная.

До тех, пока не услышала в разговоре от менеджера по работе с сетями фразу "они согласны, если мы напечатаем им меню".

Вот он, вопрос, ответ на который надо выпытывать у торговых, можно даже за деньги.

А на каких условиях этот твой клиент согласится?

Как спросил однажды при мне руководитель отдела своего подчиненного: "а если мы каждый месяц за своевременную оплату будем им премию пять тысяч долларов платить? А если лично ему?"

Комментарии   

 
#1 Марина 06.09.2012 14:39
Не первый раз уже это от тебя слышу, всё больше и больше мне нравится. Думаю внедрить у себя))) Попоробую.
Цитировать