Внешний или внутренний тренер: за и против.

Думали ли вы о том, как правильно выбрать тренера? Нужен ли вам внешний тренер или пора открыть вакансию внутреннего? В этой статье я отвечу на эти вопросы.

 

 

Итак, вы поняли, что обучение должно стать неотъемлемой частью развития отдела продаж. Надеюсь, вы предварительно  провели аудит и убедились, что это действительно нужно, а не просто дань моде или лишние деньги.

 

 

Давайте, сначала разберем все ЗА и ЗА

 

 

ЗА внешнего тренера

1. У него много опыта, высокая квалификация, так как в роли внешних тренеров выживают только такие эксперты.

2. У него свежий взгляд на ваш бизнес

3. Вы можете поменять тренера в любой момент, вам не важно, если он заболеет или уволится из какой-то тренинговой компании.

4. Его ангажированность равна нулю, если вы поручите ему кадровый аудит, он будет совершенно беспристрастным.

5. Вы платите ему только в те месяцы, когда реально пользовались его услугами

ЗА внутреннего тренера

1. Он знает специфику компании и продукта

2. Он может провести как теоретическое, так и полевое обучение

3. Он готов поехать в любой филиал

4. Он готов выполнять любые задачи, например, адаптация новичков

5. Он знает цели и стандарты компании, является частью его корпоративной культуры

6. Он суммарно он выгоднее, чем внешний тренер из расчета на тот же объем работ.

ВЫВОДЫ.

Внутренний тренер нужен, если:

1. У вас много сотрудников и много филиалов

2. Система продаж очень привязана к знанию о продукте

3. Требуется постоянное сопровождение в полях ваших торговых

Внешний тренер нужен, если:

1. Отдел продаж меньше 30 человек

2. Продукт простой, а переговоры сложные

3. Большая часть переговоров ведется из офиса

4. Ваши супервайзеры много уделяют времени обучению своих торговых.

Мы предлагаем вам идеальный вариант "Абонемент на тренера", совмещающий плюсы обеих вариантов!  Это позволяет вам получить высококвалифицированного тренера, который знает всю вашу специфику, проводит полевое обучение, но его не нужно брать в штат, и он работает с несколькими компаниями, что позволяет совершать обмен опытом.