Как печатные материалы помогают в обучении и адаптации

Памятка и Книга торгового представителя - отличный помощник вашему новому торговому представителю.

Есть вещи базовые, без которых существование отдела продаж невозможно. Например, прайс-лист. А есть вещи, которые выглядят на первый взгляд как "вишенка на торте".

Когда ваш новый сотрудник проходит первую неделю адапатции, что он получает с собой? Случайно или нет, но во всех западных компаниях по окончании адаптации сотрудники получают большую книгу со всеми инструкциями и документами (часто, на английском языке), и памятку, которую они носят каждый день с собой.

Эти печатные инструменты позволяют полностью закрепить все, даже самые сложные, стандарты и придать им ощущение категорической обязательности. Кроме того, они создают имидж компании, которая заботится о новых сотрудниках и стремится к стабильности. Ведь ясно, что напечатанные и заламинированные памятки не получится менять каждый день.

В российских компаниях чаще всего они получают хаотично набранный ворох бумаг.

Что должно входить в книгу торгового представителя.

1. Знание о компании

2. Знание о целях и ценностях компании.

3. Знание о продукте и услугах, об истории их возникновения, о целевых клиентах под эти продукты.

4. Специфика клиентских каналов

5. Цели, задачи, стандарты работы торгового представителя

6. Технологии основных методов продаж

7. Описание процедур в работе торгового представителя.

8. Система отчетности

9. Система мотивации и возможности карьерного роста.

Что должно входить в памятку:

1. Цели и задачи торгового представителя

2. Стандарты работы

3. Процедура визита по шагам

4. Стандарты выкладки

5. Шаги презентации

6. Типовые возражения и их преодоление

7. Расшифровка основных сокращений и терминов, в которых новички могут путаться несколько дней.

Наша компания может изготовить для вас как памятку, так и книгу торгового представителя.