Как печатные материалы помогают в переговорах

Рассмотрим переговоры с материалами и без материалов.

На первый взгляд, всем очевидно, что наглядные материалы повышают эффективность переговоров, но на самом деле, этим многие пренебрегают. В некоторых случаях менеджеры по продажам смело отправляются на переговоры без каталога и без презентера, в других случаях вместо каталога на руках несколько распечатанных страничек текста из ворда.

Запомните основное правило: голые женщины повышают конверсию! Этот эффект называется КПВ.

 

 

Поэтому есть несколько основных правил, которые нужно знать. Каждое из них, будучи внедренным при мне увеличивало продажи в разы!

Правила.

1. В каталоге или презентере должны быть картинки! Минимум 80%, а лучше 95%.

2. Картинки должны быть максимально высокого качества, яркости. Бумага плотная и лучше глянцевая.

3. Если продукт невозможно сфотографировать, или это услуга, подойдет любая яркая картинка с полуголой теткой. Если не полуголой, то хотя бы пусть улыбается. Вообще говоря можно еще детей или котят, но это считается запрещенным приёмом, дети даже запрещены законодательно.

4. Текст должен быть коротким, чётким и по существу. Шрифты самые простые и только с засечками. Техническую информацию необходимо дополнительно иллюстрировать чережами.

5. Каталог должен остаться у клиента. Если нет возможности, печатайте более короткий, но не менее яркий! За остальным отправляйте на сайт, который будет напечатан крупно на каждой странице.

 

Есть ещё много мелких правил, которые было оттестированны специалистами по раскрутке сайтов и которые идеально работают в разработке печатных материалов и каталогах.

Если вы хотите быть уверены, что ваш каталог или презентер вашего менеджера соответствует этим правилам, можете заказать его разработку у нас.

Ещё раз про фото и его качество.

Сравните эти две картинки, продающие мебель. Выберите одну.

 

 

 

Выбрали девушку на яхте? А я про что!