Система ввода нового ассортимента

Новые позиции? Как скоро о них узнают ваши клиенты?

Как показывает практика, процедура ввода нового продукта является самым наглядным признаком эффективности отдела продаж. Ведь, если ты и так уже что-то продаешь год за годом, клиенты просят, ты продаешь - тут особых усилий не надо. Но так невозможно завоевать рынок, сегодня нужно выводить новые продукты и услуги на рынок в огромных количествах. Некоторые компании ставят своей целью чтобы их объём продаж на 80% состоял из новинок последних трёх лет.

Но вот стоит компании ввести новый ассортимент и начинается проверка на прочность отдела продаж.

 

Проблемы:

1. Информация доходит не равномерно: одни отделы в курсе, другие узнают, пытаясь ответить на вопрос клиента: "А что это у вас в прайс-листе такое?" "Не знаю," - отвечает он, и клиента это не впечатляет.

2. Нет информации кому и зачем это нужно, кому и зачем это нужно продавать. Менеджер предлагает новинку ДВУМ первым на сегодняшний день клиентам, те отказываются, он перестает предлагать со словами: "Я пробовал - это никому не нужно!"

3. Продажи новинки никак не отражаются на мотивации, на заработке. А ведь сил для её продажи требуется гораздо больше.

4. Похоже, продавать новинку надо как-то не так, как предыдущий ассортимент. А как?

 

Что же делать? Ну, на самом деле не всё так страшно, нужно всего лишь разработать чёткую схему внедрения новых товаров или услуг и использовать её.

Что такая схема в себя включает:

1. Создание презентации, включающей в себя:

  • информацию о новинке.
  • цели её запуска
  • целевые клиенты
  • достоинства и преимущества
  • методология продаж, скрипты
  • возможные возражения и преодоление их
  • система мотивации и конкурсы на период внедерения

2. Чек-лист по этапам презентации в каждом отделе  с точными сроками.

3. Система обратной связи на период внедрения по шаблонам "Кайдзен"

4. Подведение итогов и выводы.

Если вы хотите быть уверены, что при внедрении этой системы каждый элемент окажется на своём месте, усиливает друг друга, вы можете внедрить это с помощью нашей компании.