
Система ввода нового ассортимента

Новые позиции? Как скоро о них узнают ваши клиенты?
Как показывает практика, процедура ввода нового продукта является самым наглядным признаком эффективности отдела продаж. Ведь, если ты и так уже что-то продаешь год за годом, клиенты просят, ты продаешь - тут особых усилий не надо. Но так невозможно завоевать рынок, сегодня нужно выводить новые продукты и услуги на рынок в огромных количествах. Некоторые компании ставят своей целью чтобы их объём продаж на 80% состоял из новинок последних трёх лет.
Но вот стоит компании ввести новый ассортимент и начинается проверка на прочность отдела продаж.
Проблемы:
1. Информация доходит не равномерно: одни отделы в курсе, другие узнают, пытаясь ответить на вопрос клиента: "А что это у вас в прайс-листе такое?" "Не знаю," - отвечает он, и клиента это не впечатляет.
2. Нет информации кому и зачем это нужно, кому и зачем это нужно продавать. Менеджер предлагает новинку ДВУМ первым на сегодняшний день клиентам, те отказываются, он перестает предлагать со словами: "Я пробовал - это никому не нужно!"
3. Продажи новинки никак не отражаются на мотивации, на заработке. А ведь сил для её продажи требуется гораздо больше.
4. Похоже, продавать новинку надо как-то не так, как предыдущий ассортимент. А как?
Что же делать? Ну, на самом деле не всё так страшно, нужно всего лишь разработать чёткую схему внедрения новых товаров или услуг и использовать её.
Что такая схема в себя включает:
1. Создание презентации, включающей в себя:
- информацию о новинке.
- цели её запуска
- целевые клиенты
- достоинства и преимущества
- методология продаж, скрипты
- возможные возражения и преодоление их
- система мотивации и конкурсы на период внедерения
2. Чек-лист по этапам презентации в каждом отделе с точными сроками.
3. Система обратной связи на период внедрения по шаблонам "Кайдзен"
4. Подведение итогов и выводы.
Если вы хотите быть уверены, что при внедрении этой системы каждый элемент окажется на своём месте, усиливает друг друга, вы можете внедрить это с помощью нашей компании.